МАОУ СОШ №31 имени П.Т. Харитонова
г. Улан-Удэ
  • Название коллегиального органа управления

    Методсовет – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий творческому подходу к педагогической деятельности.

    Методсовет является консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

    Методсовет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т. д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

    Основными формами работы МС являются: открытые и закрытые заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся,  круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи методического совета

    1. диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    2. разработка новых методических технологий организации УВП;
    3. создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
    2. рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    3. рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
    4. анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
    5. оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
    6. способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
    2. определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
    3. осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
    4. решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    5. разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Бельская Евгения Анатолиевна.
    Заместитель директора по учебной работе
    Иностранный язык
    Афанасьева Людмила Федоровна.
    Учитель начальных классов
    Табиханова Лилия Анатольевна.
    Учитель начальных классов
    Назарова Екатерина Борисовна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике